McLaren Хочет Получить до 500 миллионов Фунтов Стерлингов в Результате Возможного Слияния с Бланковой Компанией

Британский производитель суперкаров планирует выплатить долг после вливания денег, поскольку финансы компании нестабильны из-за пандемии

Британский производитель суперкаров McLaren ведет переговоры о привлечении до 500 миллионов фунтов стерлингов свежего капитала, который может проложить путь к листингу на бирже через бланковую компанию.

Сделка со специальной компанией-пустышкой или Spac-компанией, которая специально используется для превращения частных компаний в публичные посредством слияния, является одним из вариантов, которые автопроизводитель рассматривает для привлечения денежных средств.

Пандемическая ударная группа, имеющая долгое и выдающееся гоночное наследие, хочет укрепить и рефинансировать свой бизнес в ближайшие 12 месяцев.

Это включает в себя возможную продажу миноритарной доли в его гоночном подразделении и рассмотрение вариантов будущего его прикладного подразделения, которое продает гоночные и автомобильные технологии третьим сторонам.

Исполнительный директор McLaren Automotive Майк Флюитт сказал Financial Times, что после увольнения четверти своего персонала во время пандемии и привлечения летом экстренного финансирования, компания ищет способы сократить свою кучу долгов до рефинансирования облигаций, срок погашения которых наступает в 2022 году.

“Мы будем искать инвесторов, которые имеют общее видение нашей акционерной базы, как с точки зрения структуры и направления деятельности компании, так и с точки зрения среднесрочных планов.” – сказал он.

«Нам необходимо реструктурировать весь бизнес». «В этом году у нас было два очень успешных года в автомобилестроении, но у всего бизнеса не было ликвидности, чтобы пережить такого рода кризис».

Продажи McLaren за первые девять месяцев года упали более чем на 60% до 389,2 млн фунтов стерлингов, а убыток до налогообложения вырос до 312,9 млн фунтов с 68,2 млн фунтов стерлингов годом ранее. Автомобильное подразделение, которое возглавляет г-н Флюитт, составляет более 80% бизнеса.

Компания ведет переговоры с несколькими сторонами о привлечении капитала в размере от 300 до 500 млн фунтов в течение следующих нескольких месяцев.

По его словам, компания «никого не исключает» и рассматривает возможность инвестиций «от частных лиц, семейных групп, государственных инвестиционных фондов и частного капитала», а также как минимум от одной американской бланковой компании.

Сделки с такими компаниеями стали одним из самых популярных способов сбора средств в прошлом году. Это поставит McLaren рядом с Aston Martin и Ferrari в качестве публично зарегистрированной группы, занимающейся суперкарами.

Г-н Флюитт сказал, что вопрос о выпуске через слияние с компанией -пустышкой не исключен, но инвесторы McLaren выберут наиболее подходящего нового акционера.

Параллельно с переговорами о слиянии McLaren также настаивает на продаже и обратной аренде своей штаб-квартиры в Уокинге, что уменьшит сумму денег, которую необходимо привлечь за счет вливания капитала.

Полученные денежные средства будут использованы для погашения долга, который на конец третьего квартала составляет 661 миллион фунтов стерлингов после того, как летом компания привлекла 150 миллионов фунтов стерлингов в виде экстренного займа.

По его словам, после выплаты части долга компания будет стремиться рефинансировать оставшиеся облигации в течение следующего года.

Продажа миноритарного пакета акций гоночной команды принесет подразделению дополнительное финансирование, хотя если сделка состоится, McLaren будет стремиться сохранить контрольный пакет акций и контроль над подразделением.

Он также рассматривает варианты для его прикладного подразделения, которые могли бы привести к его уменьшению.

Компания, которая единственная среди своих конкурентов Ferrari, Lamborghini и Aston Martin не имеет партнерских отношений с более крупным автопроизводителем, должна сама оплачивать счета за большую часть своих технологических разработок.

Группа только что потратила около 400 миллионов фунтов стерлингов на гибридную систему, которая будет лежать в основе ее будущих автомобилей, поскольку она планирует отход от технологии исключительно двигателей внутреннего сгорания, начиная с суперкара Artura, который будет представлен в следующем году.

Источник: https://www.ft.com/content/b7086578-2f04-412f-87f6-945126fcf036
Поделиться в соц. сетях

Оставьте комментарий